Опрос Премии проводился с 17 июля по 20 августа в средствах массовой информации всех регионов Беларуси и на официальном сайте Премии, так что каждый желающий мог ответить на вопрос, какие бренды он предпочитает и готов рекомендовать. Вопросы анкеты Премии не предлагали подсказок в виде вариантов ответа, что позволило выявить марки, обладающие «спонтанной» известностью. Результаты опроса Премии способствуют развитию добросовестной конкуренции брендов и повышению качества товаров и услуг, а также дают возможность маркетологам предприятий ознакомиться с отношением целевой аудитории к торговым маркам не только по стране в целом, но и по каждой из шести областей Республики Беларусь.
Следует отметить, что в течение десяти лет в большинстве номинаций Премии лидируют марки, произведенные в Беларуси, а сильные бренды-лидеры завоевывают доверие своих потребителей, ежегодно подтверждая статус «Народная Марка».
ОАО «Красносельскстройматериалы» по итогам голосования населения стало финалистом Премии в номинации «Сухие строительные смеси», торговой марки «Ëжик», и награждено почетным дипломом Премии потребительского признания.